Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Крупные гостиничные сети мешают развитию Booking.com

Гостиничные сети наносят вред системе онлайн-бронирования Booking.com, когда обращаются к туристам с просьбами о бронировании номера напрямую у операторов.
В этом уверен Даррен Хьюстон — исполнительный директор сервиса Booking.com. Он огорчён тем, что в ряде сетевых отелей даже пароль для получения доступа к сети Wi-Fi «book direct», что переводится как «бронируйте без посредников». Такая ситуация не совсем корректна, так как Booking.com относится к отелям как к деловым партнёрам и привлекает тех клиентов, которых они сами найти не смогли бы. К тому же Booking.com вкладывает в рекламу огромные деньги: в прошлом году было потрачено на маркетинг около 3 миллиардов долларов.
Только 2 % пользователей сервиса бронировали номер в одном и том же отеле два и более раз в течение нескольких лет, но на сайте им автоматически предлагалось разместиться с учётом их предыдущих запросов. Следовательно, вероятность того, что турист снова обратится к конкретному бренду очень высокая. Даррен Хьюстон подчёркивает, что отельеры не должны указывать гостям как им бронировать номер напрямую в отеле, или через систему Booking.com. Клиент должен сам выбрать, каким сайтом ему удобнее пользоваться.
В 2015 году ресурс начал активную работу в B2B-секторе и стал сотрудничать с независимыми операторами. С прошлого года владельцы небольших отелей могут воспользоваться услугой Booking Suite и сделать себе собственный сайт абсолютно бесплатно. Но в будущем с каждого бронирования, сделанного через эту платформу, Booking.com будет брать комиссию в размере 10 %.
Это предложение интересно независимым отелям и бутик-отелям, у которых мало возможностей для расширения онлайн-присутствия. На данный момент уже заключены соглашения о сотрудничестве с более чем 2800 собственниками гостевых домов и апартаментов. Сотрудничество с Booking.com выгодно и отельерам, так как здесь комиссия ниже, чем у ОТА, которые в среднем берут около 25 %.
Опубликовано: 16 марта 2016
Просмотров: 5827
Рубрики: Системы бронирования, Новости бронирующих компаний
Компании: Booking.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook